суббота, 8 сентября 2012 г.

Уход за кожей лица. Отзыв о косметике Yves Rocher

Привет всем! Вот и я собралась с мыслями и решила поделиться с вами своим опытом. Я - начинающий блоггер. Хочется рассказать очень много всего и сразу. Но... Сегодня речь пойдёт только о косметических средствах по уходу за кожей лица. Итак, расскажу о косметике Yves Rocher. На самом деле я не большая поклонница косметики из каталогов, таких как Аvon, Оriflame, Faberlic и прочие, но Yves Rocher почему-то не попала в эту категорию. Я не так давно начала ею увлекаться, но уже успела попробовать некоторые средства. 


Средство первое - Освежающий Очищающий Гель для Умывания Yves Rocher Hydra Vegetal.

Фотографию скачала с официального сайта, так как давно выбросила использованный тюбик. Купила я его в конце весны, меня порадовало в нём практически всё: лёгкая текстура, приятный запах свежести, красивый голубой цвет, ну и конечно же цена. Сейчас на официальном сайте он стоит 99 грн. Гель не сильно пенится, но хорошо очищает кожу от косметики и кожного сала. Мне, как обладательнице комбинированной кожи, которая очень жирнеет в Т-зоне, это средство пришлось по душе. Огромные плюсы этого геля - это то, что он очень быстро смывается водой, буквально в считанные секунды, на лице не остаётся скользкой мыльной плёнки, а на коже совершенно не появляется ощущение стянутости.
В общем, хотелось бы поставить этому средству 5-ку, но нашлось 2 минуса:
1) возможно это дефект только моего тюбика, но крышка после первого открытия перестала защёлкиваться, что не могло меня не огорчить (спасло то, что этот гель стоит на этой крышке и она не открывается в таком положении сама);
2) гель очень быстро закончился, приблизительно за 2 месяца, так что теперь я хорошенько подумаю, прежде чем заказать его снова.

Средство второе - Гель-Крем Интенсивное Увлажнение 24Ч  Yves Rocher Hydra Vegetal.



Приятный и очень лёгкий кремчик радует меня до сих пор (пришёл он в одной посылочке с Освежающим очищающим гелем для Умывания Yves Rocher Hydra Vegetal). Стоимость на сайте - 130 грн. Хочу заметить, что заказ я делала по каталогу и в тот момент на эти средства в нём была неплохая скидка! Но не буду отвлекаться и вернусь к кремчику. Он имеет белый цвет и так же, как и гель для умывания из этой серии, приятно пахнет. Так как моя кожа очень жирная в Т-зоне, этот крем мне идеально подошёл. После нанесения на кожу абсолютно нет ощущения тяжести на лице, как от других кремов с более плотной текстурой, кожа дышит, полна свежести и одновременно очень увлажнена. И абсолютно не нужно промакивать лицо салфеткой перед нанесение макияжа. В общем, мой вердикт - заслуженная 5+!!!  

Средство третье - Нежный Отшелушивающий Гель для Лица Yves Rocher Sebo Specific


Ну что я могу сказать - это отличная альтернатива Освежающему Очищающему Гелю для Умывания Yves Rocher Hydra Vegetal. Сейчас на сайте - 89 грн. Средство прекрасно мылится, содержит мельчайшие абразивные частички для нежного ежедневного скрабирования кожи, хорошо пахнет, безупречно и быстро смывается водой. Пользуемся с моим мужем вдвоём около месяца - а его ещё и трети не израсходовали (это должно быть видно на фото). У этого средства есть особенность - у него откручивающаяся крышечка сверху флакона и широкое горлышко, так что гель без проблем выливается на ладонь, если его немного встряхнуть. Но нужно быть осторожнее, чтобы не вылить слишком большое его количество, это не сложно - я приловчилась на следующий день. На мой взгляд гель заработал твёрдую 5!

Средство четвёртое - Уход для Лица "Жизненная Сила 24 часа" Yves Rocher Cure Solutions.



В последней посылке от компании Yves Rocher мне пришла миниатюрка этого крема. Снова не скажу ничего плохого - хороший крем. Имеет более плотную консистенцию, на ощупь кажется немного жирнее  Гель-Крема Интенсивное Увлажнение 24Ч  Yves Rocher Hydra Vegetal. После нанесения на кожу ощущения того, что этот крем тяжелее предыдущего, не исчезает, но если им пользоваться на ночь, то можно привыкнуть к этому ощущению и оно не будет вас беспокоить. Компанией заявлено, что крем снимает усталость, разглаживает морщинки, оживляет кожу, но ничего, кроме увлажнения с моей кожей не произошло. Так что если вы ждёте проявления его волшебных способностей - не обольщайтесь, этого не случится. Ставлю 4-ку и советую тем, кто хочет просто увлажняющий крем и кому гель-крема не достаточно для снятия сухости кожи.

Вот и весь обзор. Надеюсь, кому-то мой отзыв окажется полезным.
Напишите мне ВАШЕ мнение о продукции Yves Rocher.
Жду от вас коментариев, вопросов и конструктивной критики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий