воскресенье, 1 декабря 2013 г.

История моей борьбы за чистую кожу


Сегодня утром закончился мой крем для лица Effaclar DUO от La Roche-Posay. И именно это побудило написать меня о том, как я борюсь за красивое лицо без прыщей.



На этой фотографии видно, как моя кожа выглядит в данный момент - далеко не идеально, но это результат колоссальных усилий над собой.

Я давно собиралась написать отзыв о средствах, которыми я пользуюсь, но всё руки не доходили. Фотографировать свои маникюры и писать об этом в блоге энтузиазма хватало, а вот описать свои впечатления от лечебной косметики - это очень ответственная работа.

Признаюсь честно. Имея довольно проблемную кожу лица, я безудержно штудировала просторы Интернета в поисках полезной для меня информации. К сожалению, её оказалось очень много, но большинство настолько субъективной и поверхностной, что я иногда даже отчаивалась докопаться до истины. Тем не менее, моё подсознание кричало мне, что нужно слушать дерматолога и точка.

Моя предыстория. Все женщины в нашей семье по материнской линии имеют жирную кожу (и не только лица, спина, грудь и кожа головы - тоже). И всё бы ничего, потому что все они выглядят моложе своих лет, это ли не огромный плюс постоянного жирного блеска. Но у меня ещё и прыщи, поэтому только что описанный мною жирный (в прямом смысле слова) плюс, беспощадно перечёркнут огроменным минусом.

Пока мне было 15 лет, это всё списывалось на переходный возраст, но когда мне было уже 20, я поняла, что нужно что-то делать. Сразу скажу, что у меня не было страшных синюшно-красных огромных угрей и бугристой кожи,  мои прыщи были небольшие или мелкие, но в больших количествах. К моему сожалению, не имея знаний в этом вопросе и возможности с кем-то посоветоваться, я опустошала прилавки обычных магазинов в поисках достойной косметики от прыщей из марок Garnier, Clearasil, Чистая Линия и т. д, потому что денег на что-то другое не хватало. Но результатов не было, кожа периодически иссушалась и одновременно очень жирнилась, а прыщи так и оставались.

Я уже было смирилась с этой ситуацией и приняла всё, как есть. Получше замазать и хорошенько припудрить - вот был мой девиз, но в глубине души завидовала проходящим мимо девушкам без макияжа и (о, Боже!!!) без прыщей. Но не тут-то было, мои "горячо любимые" небольшие красные прыщики однажды превратились в синюшные скопления болючих угрей на висках, щеках, возле ушей и на тонкой коже низа подбородка и шеи. Это был ужас, которого я ещё на себе не видела. Мой дерматолог исходя из сделанных мною анализов вынес вердикт - демодекоз. Это случилось в мае 2011 года. С этого времени и пошла моя настоящая борьба за красивую кожу. Стоило мне это долгих 7 месяцев, кучи таблеток (антибиотики, витамины, желчегонные...), дёгтя, косметики "Стоп-демодекс", массажей жидким азотом, строжайшей диеты и полного отказа от косметики (которую мне велено было выбросить в мусорное ведро). Благо было лето и я пряталась за огромными солнцезащитными очками. Не стоит описывать моё эмоциональное состояние, думаю вы и так всё понимаете. Но мои усилия не пропали даром.

От демодекоза я вылечилась и пока он меня не тревожит. Но (скорее всего либо демодекозом, либо таким термоядерным лечением) я заработала себе несколько других проблем.  Плюс к обычным прыщам и чёрным точкам на носу и лбу добавились закрытые комедоны на щеках, вокруг ушей и в кроющих волосах. О спине и груди я вообще молчу... Именно эти закрытые комедоны и доставляют мне основное неудобство - если их вовремя не вскрывать и не выдавливать, они воспаляются, но сами долго проходят. Вот и мучайся, называется.

Мой косметолог посоветовал мне заменить свой обычный уход на уход от Christina (дороговато, однако). Но ситуация практически не сдвигалась с места. Тогда я решила, что лучше обратиться к моему  дерматологу. Она посоветовала мне косметику Physiogel. Результата не было. Далее решили попробовать аптечную Bioderma. И тут наконец лёд тронулся. Ситуация начала меняться и у меня появилась надежда на "выздоровление". Но мои улучшения продлились около месяца с начала использования всей серии Sebium и на этом этапе остановились, хуже не стало, но и прогресса не наблюдалось. Честно говоря, я продолжала пользоваться этой косметикой не с отчаянной надеждой, что может быть улучшения ещё начнутся, а скорее с надеждой хотя бы просто поддерживать достигнутый мною результат. Если вас заинтересует, какими именно средствами я пользовалась, то могу вкратце их перечислить:

1. Молочко очищающее Sensibio Lait Demaquillant


2. Пенящийся гель для умывания Sebium Moussant


3. Мицеллярный лосьон  Sebium H2O Solution Micellaire

4. Крем АИ  Sebium AI Creme 


5. Матирующий крем Sebium Mat

6. Скраб  Sebium Gel Gommant

7. Солнцезащитный крем Photoderm AKN Mat Emulsion SPF30


Фото 2-6 взяты из просторов Интернета, так как эти средства давным давно закончились и упаковки были выброшены. Фото 1 и 7 - мои, средства всё ещё стоят у меня на полочке в ванной.

Средств 2, 3, 4 и 6 хватило приблизительно на 4 месяца непрерывного использования (2-4 использовала 2 раза в день, 6-ое - 2 раза в неделю).

Я  могу оценить эффект от использования всех этих средств комплексно и не знаю, что-то исключительно одно мне помогло или всё вместе. Но говорю с уверенностью - эти средства работают. Пусть для меня они и не решили всех моих проблем, но немного их уменьшили!

Исходя из вышесказанного, эти средства, кроме п.7, я вряд ли снова куплю, потому что попробовала, те, которые их превзошли. Это аптечная косметика серии Effaclar от  La Roche-Posay.


Хочу рассказать об этих средствах подробнее, их запахи, консистенции и действие, но это уже дело другого поста. И не одного...

Дабы не быть голословной покажу вам фотографию в возрасте около 20-21 года (это до возникновения демодекоза). К сожалению, фотографий во время демодекоза я не делала (по понятным причинам), хотя, если бы тогда знала, что заведу блог и буду об этом писать, то наверняка ради эксперимента сделала бы.


И фото сейчас для сравнения.


Спасибо всем терпеливым, кто дочитал до конца. :-)
Надеюсь, что не сильно утомила вас.
Буду рада, если кому-то из вас моя история окажется полезной. Я очень на это надеюсь.

Всегда ваша JustniceAnny.

П.С. если вас заинтересовало какое-то конкретное средство  Bioderma, напишите мне в комментариях, попробую что-то о нём рассказать ))) 

7 комментариев:

  1. Отличный результат!!! Интересный блог, стала ПЧ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Планирую дальше написать и о других средствах, которые мне помогают. Заходите почаще, комментируйте. Всегда рада )))

      Удалить
  2. Тоже люблю Эфаклар )) Буду рада видеть в гостях и читателях www.catpuff-blog.com

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за статью. Хочу попробовать средства La Roche-Posay, то же с лицом не очень хорошо. В журнале http://beauty.ua/, прочитала о средствах от демодекоза, и уже прошла курс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста. Из личного опыта знаю, что такое проблемная кожа. У меня был демодекоз в 2011 году и благополучно вылечен. Моё лицо сегодня страдает не от этого заболевания.Сейчас я поддерживаю кожу в "терпимом" состоянии. Не всегда удаётся, к сожалению. Средства La Roche-Posay в моих фаворитах. Сейчас тестирую средства Avene в пробниках - пока нравится. Возможно даже напишу отзыв о них.

      Удалить