четверг, 8 августа 2013 г.

Помада с блеском 3-в-1 Восхитительна роза Ravishing Rose от Oriflame

Наконец-то мне посчастливилось стать обладательницей помады с блеском 3-в-1 в оттенке Восхитительна роза от Oriflame. Мне её давным давно нахваливает моя подруга. И я решилась. Я неоднозначно отношусь к продукции марки  Oriflame, что-то мне нравится, что-то - нет. Но каких-то диких восторгов я не испытываю. Всё-таки это масс-маркет. Но не буду долго перелиать из пустого в порожнее. Перейду к отзыву. 




И так. Упаковка. Некоторые большинство помад Oriflame грешат некачественной упаковкой. Эта - не исключение. Выглядит просто, без лоска. Выполнена из чёрного пластика, покрытого серебристой краской. Очень лёгкая и как-будто игрушечная. Из собственного опыта знаю, что серебряная краска начнёт слезать, царапаться и всячески портить внешний вид помады. И для этого не обязательно её грызть и пинать ногами по полу, достаточно просто носить её в косметичке с другими косметическими продуктами.


Упаковку по центру пересекает пластиковый разделитель, передающий цвет помады, что прячется внутри. Хочу заметить, что цвета практически совпадают. Внутри находится помада, состоящая из 3х слоёв. Внутренний - бесцветный бальзам, средний - насыщенный нежно-теракоттовый цвет с шиммером, наружный - нежный бежевый, нюдовый, с лёгким намёком на розовинку, пастельный матовый цвет.

При нанесении на губы все 3 слоя помады смешиваются и дают лёгкий слегка мерцающий оттенок. Цвет просто шикарен! Идеален для любого события, то ли это поход на работу в офис - сдержанный и спокойный, то ли поездка на дачу или прогулка - нежная ненавязчивая пастель подчеркнёт ухоженность и красоту губ.


Вид помады на губах со вспышкой





Видно, что со вспышкой помада отдаёт холодной розовинкой и немножко затекает в складочки (но это заметно только при хорошем макро). Заметно лёгкое отсвечивание мелкого шиммера.

 Вид помады на губах без вспышки:








Здесь цвет уходит в приятный беж. Мелкие блёстки видны только в масштабе и только под определённым углом.

Постепенно глянец пропадает (буквально в течение минут 40 - часа), помада впитывается в губы, оставляя матовый приятный финиш. При носке в складку не собирается. Губы сушит. Немножко. Стойкостью не отличается - перекус не выдержит. Но не вижу в этом ничего плохого, мне не сложно подкрасить губы снова после обеда. Тем более, что как суперстойкая эта помада и не заявлена.

В общем впечатления от неё у меня только приятные. Думаю, она станет одной из моих самых частоиспользуемых помад.

Где приобрести: заказать по каталогу Oriflame.
Цена: обычная 80,00 грн., акционная - 39,90 грн. (без учёта скидки консультанта).
Оценка: твёрдая 4 (-1 балл за то, что всё-таки затекает в складочки и футляр становится непрезентабельным).

Спасибо, что заглянули.
Ваша Anny.

Комментариев нет:

Отправить комментарий