понедельник, 9 декабря 2013 г.

Effaclar DUO от La Roche-Posay


В прошлом посте я писала, что закончился мой крем для лица Effaclar DUO от La Roche-Posay. Пришло время подвести итоги его использования.

Производитель пишет:
Эфаклар ДУО (Корректирующий крем-гель, устраняющий закупорку пор.)
Устраняет локальные воспаления. Очищает закупоренные поры.
Для жирной проблемной кожи с выраженными изменениями: закупоренные поры, локальные воспалительные изменения.
Результат - Значительно уменьшены видимые проявления жирной проблемной кожи. Поры очищены. Несовершенства кожи исчезают. Средство возвращает коже здоровый вид.
Рекомендации по использованию - Наносить утром и вечером на очищенную кожу лица. Некомедогенно. Является превосходной основой под макияж.

 Состав: AQUA/WATER, GLYCERIN, CYCLOHEXASILOXANE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, NIACINAMIDE, ISOPROPYL LAUROYL SARCOSINATE, AMMONIUM POLYACRYLDIMETHYLTAURAMIDE/AMMONIUM POLYACRYLOYLDIMETHYL TAURATE, SILICA, METHYL METHACRYLATE CROSSPOLYMER, SODIUM HYDROXIDE, SALICYLIC ACID, NYLON-12, ZINC PCA, LINOLEIC ACID, PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE, CAPRYLOYL GLYCINE, CAPRYLOYL SALICYLIC ACID, CAPRYLYL GLYCOL, PIROCTONE OLAMINE, MYRISTYL MYRISTATE, POTASSIUM CETYL PHOSPHATE, GLYCERYL STEARATE SE,PARFUM / FRAGRANCE. Объем: 40 мл.

Что думаю я:
Это полупрозрачный белый лёгкий крем, по консистенции напоминающий мне не то плотный гель, не то густую эмульсию. Очень приятная текстура, легко наносится на кожу и мгновенно впитывается. Не оставляет ни стянутости, ни жирного блеска. Кожу увлажняет, но матирует всего на несколько часов (хотя производитель и не заявляет, что это средство обладает такими свойствами). Я спокойно могу через несколько минут после нанесения Effaclar DUO приступать к макияжу, крем не скатывается и прекрасно держит на себе тональный крем или пудру. Через 2-3 часа после нанесения я промакиваю своё лицо матирующими салфетками, иначе буду выглядеть как "жирный блин", но это сугубо особенность моей кожи. Для того, чтобы прилично выглядеть до самого вечера, я вынуждена пользоваться матирующими салфетками 2 раза с интервалом приблизительно часа в 4. Должна заметить, что лёгкий матирующий эффект от  Effaclar DUO ничем не уступает эффекту от Bioderma Sebium Mat, и даже эффекту от когда-то используемого мною Матирующего крема для лица Mary Kay.

Что же касается эффекта от его использования, то мне он определённо нравится! Рельеф кожи стал ровнее, она гладкая и мягкая, количество высыпаний сократилось в несколько раз, хотя и не ушло полностью. Цвет лица стал приятнее, но неравномерность "окраски" всё равно осталась. Скорее всего это мои генетические особенности - у меня на лбу и подбородке кожа имеет оливковый оттенок, вокруг крыльев носа и под ним - оранжевый, по бокам от носа, где расширенные поры, - розоватый... Закрытые комедоны на щеках уменьшились и в некоторых местах исчезли совсем (но это только в некоторых местах, а мне хотелось бы везде). Что касается чёрных точек, то, к сожалению, они все на месте. Если у меня и появлялись воспаления на коже, то проходили они так же, как и до этого средства - ни быстрее, ни медленнее. В целом, эффект есть, очень и очень заметный. Но нет предела совершенству :-)

Я не могу сказать, что этот результат - заслуга только  Effaclar DUO, ведь я использовала комплекс средств из серии  Effaclar от La Roche-Posay. Но то, что он внёс весомый вклад для достижения этого результата - это факт. Я никогда не поверю, что можно одним средством для умывания избавиться от прыщей, или только используя лосьон. И это касается любой марки косметики для проблемной кожи. Ведь, например, гель для умывания смывается водой и тех 2-х минут, что он бывает на коже, точно не достаточно, чтобы начать её хоть как-то лечить. А вот крем - это другое дело, его мы наносим на кожу на целый день (или ночь), и он всё это время оказывает на неё воздействие.

Поэтому мой вердикт -  Effaclar DUO однозначно быть на полочке в моей ванной комнате!!! Ну по крайней мере до того момента, пока я не найду своё идеальное средство, которое бы избавило меня от высыпаний насовсем.

В данный момент я купила замену  Effaclar DUO -  Ежедневную корректирующую восстанавливающую эмульсию для жирной кожи с противорецидивным действием Effaclar K. Использую всего 1 неделю, поэтому выводы пока делать рано.
Кстати,  Effaclar DUO мне хватило на приблизительно 4,5 месяца ежедневного  использования 2 раза в день.

Спасибо, что заглянули.
Желаю всем красивой, чистой и бархатистой кожи!!!
Ваша Anny.

7 комментариев:

  1. Раньше я тоже им пользовалась, хороший крем! И сама фирма LRP выпускает качественную косметику, сегодня сделаю обзор на тушь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Буду ждать отзыв на тушь - очень интересно ))

      Удалить
  2. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting review, i ALSO HAVE OILY SKIN, I will have to try finding this product in USA. , I like your blog, very nice and informative! Would you like to follow each other on GFC and bloglovin? Will be glad if you visit my blog. I am your new follower #18 . ;o)
    Olga from
    www.impromp-two.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший крем я о нем читала в http://edinstvennaya.ua/

    ОтветитьУдалить