вторник, 15 октября 2013 г.

Маникюр. Нежный молочно-лососевый Golden Rose #43

Привет всем.
Погода не радует и настроение соответствующее...
Хочется тепла, уюта и нежности. Как раз последнее характеризует моё новое приобретение - лак Golden Rose #43.




Цвет у лака очень нежный, лососевый, с лёгким, едва заметным перламутром
Эффект на ногтях получается глянцевый, лёгкий шиммер в текстуре придаёт цвету объём и глубину. Шиммер очень мелкий, из далека его практически не заметно.
Нанесение лака не совсем комфортное. Благодаря кремовой текстуре лак хорошо наносится и распределяется. Но имеет на мой взгляд не очень удобную плоскую широкую кисть, что значительно затрудняет прорисовку ровного полукруга у кутикулы.Я обязательно его корректирую кистью, смоченной в ЖДСЛ. Один слой оставляет проплешины, а вот второй исправляет все недостатки. 
Стойкость средняя.На моих мягких и гнущихся ногтях (как вы уже знаете) выдерживает 3 дня, на 4-й начинают скалываться уголки. В принципе, как и у большинства других лаков для меня.


Ооочень неплохой лак для своей стоимости - всего 11,00 грн.



































Вот такой вот лак.
Хорошего вам настроения :-)
Ваша Anny

4 комментария:

  1. Какой нежный оттенок) Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне он тоже по душе. Я вообще любитель более яркого и сочного маникюра, но осенью хочется чего-то расслабляющего и спокойного )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. У меня был такой ещё в юности. Поэтому как только увидела, сразу нахлынули воспоминания и взяла не раздумывая )))

      Удалить