пятница, 3 января 2014 г.

Effaclar Purfying Foaming Gel от La Roche-Posay


Всем доброго времени суток. Так тяжело возвращаться в привычный жизненный ритм после новогодних праздников. Но пока у меня выходные нужно пользоваться моментом и в свободное время написать для вас отзыв на гель для умывания для проблемной кожи Effaclar Purfying Foaming Gel от La Roche-Posay.

Этот гель у меня закончился одновременно с кремом Effaclar DUO, т е. мне его хватило на 4,5 месяца ежедневного использования 2 раза в день. Все средства для ухода за лицом я стараюсь покупать одной марки  и пользоваться ими вместе, чтобы они дополняли друг друга. С серией средств Effaclar у меня всё так и получилось, потому что все средства из комплекса Bioderma Sebium у меня закончились практически одновременно, чему я, признаюсь, несказанно рада! По этому всё, чем я начинала пользоваться, было комплексным уходом за кожей, а не в разнобой, как в юности...

И так.
Эфаклар Очищающий пенящийся гель для жирной чувствительной кожи.
EFFACLAR Гель бережно очищает кожу благодаря специально отобранным очищающим компонентам, мягко воздействующим на чувствительную кожу. Очищает кожу от загрязнений и избытков кожного сала, оставляя ее чистой и свежей. На основе Термальной воды La Roche-Posay. Физиологический уровень pH 5.5. Не содержит мыла, спирта, красителей. Без парабенов.

Состав: Aqua, sodium laureth sulfate, peg-8, coco-betaine, hexylene glycol , sodium chloride, peg-120 methyl glucose dioleate, zincpca, sodium hydroxide, citric acid, sodium benzoate, phenoxye thanol, caprylyl glycol, parfum. Объем: 200 мл.

Что думаю я:
Это именно гель для умывания - абсолютно прозрачный и бесцветный, с лёгким, свежим и практически неуловимым запахом, достаточно густой по текстуре. Прекрасно мылится и даже смывает тон и пудру с кожи. Я люблю взбивать его в мокрых ладонях в густую пену и только после этого наносить его на лицо и умываться. Бывают такие дни, когда не хочется предварительно перед умыванием снимать макияж мицеллярной водой или молочком. Тогда я после снятия макияжа с глаз умываюсь этим гелем Effaclar в 2 этапа, в первый раз (снятие макияжа) намыливаю лицо и растворяя макияж смываю его, во второй раз (умывание) намыливаюсь повторно - это и есть собственно "умывание". Тогда, протирая тоником лицо, ватный диск всегда будет идеально чистым.

По большому счёту,  гель для умывания  Effaclar мало чем отличается от других гелей для умывания по своим характеристикам. Есть гели с такой же густой консистенцией (как я люблю), и с ещё более приятными и вкусными запахами, и более удобными флаконами/тубами, и более низкой стоимостью. Мне он, как и множество других гелей, немного подсушивает и стягивает кожу. Но для меня это не является недостатком во-первых потому, что я ещё не встречала в своей жизни ни одного геля для умывания, который бы не стягивал мне кожу, а во-вторых, я прекрасно борюсь с этим "недостатком", протирая лицо тоником после умывания без промедлений и витания в облаках, и сразу же нанося после этого увлажняющий крем. Вот и вся наука. Но...
Но гель для умывания Effaclar РАБОТАЕТ! На мне работает. И я этим очень довольна. Не на 100%, но довольна. Вот и доказательство - прикупила его в бутле аж на 400 мл.


Хотя и не исключаю, что буду периодически пробовать что-то новенькое в поисках своего принца на белом коне идеала. Мне тут все страшно советуют Clinique Liquid Facial Soap Mild – Мягкое жидкое мыло. Но я пока раздумываю (пока - это пока не закончатся мои 400 мл геля  Effaclar).
Вот и весь отзыв.

Спасибо, что заглянули.
Желаю всем кожи, как персик - бархатной и без прыщей!!! (и себе тоже)
Ваша Anny.


2 комментария:

  1. Нужно попробовать такой гель, особенно летом, когда кожа жирнеет еще быстрее. Читала на http://beauty.ua/, что летом за жирной кожей нужно еще более внимательно ухаживать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я такой же видела в журнале http://viva.ua/

    ОтветитьУдалить