понедельник, 1 октября 2012 г.

Осенне настроение. Макияж в золотисто-розовых тонах.



Привет всем. Сегодняшнее осеннее утро подарило мне на удивление отличное настроение. Солнце по осеннему очень тёплое, слепит глаза, но надевать очки совсем не хочется. Голубое небо без единого облачка и местами жёлтая листва очаровывают, навевая немного ностальгические мысли...

Посмотрев в окно, я сразу поняла - сегодня у меня в макияже будут золотистые блики, а светлые тени цвета сегодняшнего осеннего неба придадут загадочности.



Для создания моего макияжа мне пригодились:
1) BB-крем Dream Fresh от Maybelline (оттенок Светлый)
 2) рассыпчатая минеральная пудра от Mary Kay (оттенок Ivory 2)
 3) база под тени ARTDECO
 4) корректор от Mary Kay (оттенок Beige 1)
 5) палетка теней Sleek Oh So Special
6) китайская палетка теней No Name 96 оттенков 
7) тушь для ресниц "Объём и Эффект Веера" от Yves Rocher
8) румяна Sheer Powder Brush от  Etual оттенок №4
 8) блеск для губ от Mary Kay оттенок "золотой гламур" (ограниченная коллекция)

Вот и всё. Такими глазами сегодня я буду смотреть на мир.

 Посмотрим, каким будет моё настроение в следующий раз ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий