вторник, 16 июля 2013 г.

Радостный летний маникюр

   Привет всем. Как же доооолго я ничего не писала и ни о чём вам не рассказывала. Позор мне, позор! Но я исправляюсь. Сегодня хочу показать вам вариант летнего маникюра. Рассказывать о том, как нужно ухаживать за ногтями и кутикулой, не буду - у каждой своя методика и секреты. Покажу то, как я крашу свои ногти, ну и сделаю малюсенький обзор на лаки Nogotok. Кому интересно - оставайтесь...

Эти лаки Nogotok серии Velvet matte я прикупила себе ещё прошлым летом, но они так и провалялись у меня до лета текущего, пока моя душа не возжелала красочности. Куплено было много разных оттенков, всех их  я покажу позже. 


Сегодня моими героями являются: №004  и №003. Лаки хорошо пигментированы, цвета сочные и очень летние. Но в один слой их никак не накрасишь - они оставляют проплешины и разводы. Второй слой лака полностью спасает ситуацию.


Как видно из названия покрытие у них самое что ни на есть матовое, но не очень долговечное, через полдня на ногтях появляется блеск.


В носке не стойкие, без закрепителя начинают немного стираться уголки на второй день. Так как мои ногти по своей природе мягкие и легко гнущиеся, лак на них дольше 4х дней я не ношу, и то это для меня рекорд.


Эти экземпляры меня очень порадовали - шикарный вид и разнообразие за такие маленькие деньги, в магазинах 1 флакончик можно приобрести по цене не выше 10 грн.

И напоследок немного фото. Кстати, в жизни цвета чуточку спокойнее, но не менее летние и радостные :-)







Рада снова вернуться к вам.
Ваша Anny.

Комментариев нет:

Отправить комментарий