понедельник, 22 июля 2013 г.

Сочная бирюза - маникюр


Привет. Уже который день у нас дожди.
Прохладно, влажно, немного по-осеннему... И в маникюре такое же настроение, немного морское, немного дождливое.
Захотелось чего-то необычного и я вспомнила о том, что ещё в начале лета мне пришел набор для стемпинга - штампик, скребок и 2 диска. Честно говоря, я совсем не умела этим пользоваться и любые попытки разнообразить маникюр сводились к тому, что я по привычке красила ногти в 2 цвета,  и максимум, на что меня хватало - покрывала ногти лаком с блёстками для весёлости :-).




До стемпинга руки так и не доходили.
Но прошло уже столько времени и я задумалась. Решила - пора экспериментировать. Вот что из этого у меня получилось. И не судите строго - это мой "первый" раз )))


 




Новые идеи буду показывать непременно.

Кстати, а что вы думаете о стемпинге?



Комментариев нет:

Отправить комментарий