вторник, 25 сентября 2012 г.

И снова Yves Rocher. Очередная посылочка. Обзор

Приветик. Спешу поделиться с вами своим прекрасным настроением. За окном - чудесная погода, по-осеннему тёплая и солнечная. Сейчас бы гулять и гулять в парке в компании хорошего человека, а то и двух :)

Если продолжать  разговор на эту тему, то до обзора так и не дойдёт. Так что приступим.
Дождалась я свою очередную посылочку от Yves Rocher. Заказала 3 средства из серии Pure Sysrem Yves Rocher.



Средство 1 - Очищающее Средство для Проблемной кожи Pure Sysrem Yves Rocher. Оранжевый гель с приятным ароматом трав в сочетании со свежестью. Содержит скрабирующие частички достаточно крупного размера в сравнении с Нежным Отшелушивающим Гелем для Лица Yves Rocher Sebo Specific, о котором я писала в прошлый раз. Хорошая умывалка, мне понравилась. Хотя когда у меня всё закончится, не уверена, что снова её закажу, так как я всё ещё в поисках своих "идеальных" средств. Ставлю 4+.

Средство 2 - Очищающий Лосьон Pure Sysrem Yves Rocher. Густой гелеобразный лосьон зеленоватого цвета с таким же ароматом, что и у умывалки, но с выраженным присутствием спирта. К моему удивлению кожу не стягивает и не высушивает, хотя каждый второй раз возникает желание после использования снова умыться. Меня, в принципе, не впечатлил, поэтому скромно и исключительно для полноты всего набора стоит на полочке в ванной.

Средство 3 - Уход 4 в 1 Стоп Недостатки Pure Sysrem Yves Rocher. Лёгкий и невесомый кремчик белого цвета и чудесного аромата, присущего всем средствам этой серии, невидимым слоем ложится на лицо и... я его просто не чувствую. Моей жирной коже очень даже подошёл. Ставлю 5!


Ну и куда же без подарков, которые компания Yves Rocher так щедро вкладывает в каждую посылочку!? Моими оказались:




- миниатюрка Ухода для Лица "Жизненная Сила 24 часа" Yves Rocher Cure Solutions (точно такую же я получила в прошлый раз! зачем мне 2?)










- Тушь для ресниц "Объём и Эффект Веера" Yves Rocher. Хорошая тушь без особых плюсов и минусов: прекрасная щёточка, хорошо ложится на ресницы, плотный чёрный цвет. К сожалению объём не увеличивает. Просто хорошая тушь.








- набор косметичек Yves Rocher (нессер и косметичка для дамской сумки). Хорошего качества, материал изнутри прорезинен, неплохие молнии, весёленький цвет. Из недостатков главным остаётся не особо бережная упаковка, из-за которой косметички ОЧЕНЬ помяты. Для пристойного вида необходимо прогладить или отпарить. Ну и ещё один - ужасные бантики на собачках молний. Думаю это пояснять не требуется :)






- ВВ-Крем для Лица Безупречная кожа Yves Rocher. Ну что сказать, не все 6 качеств, заявленные производителем, присущи этому крему. Он увлажняет кожу, слегка выравнивает тон. Пожалуй и всё. Ни сияния, ни защиты, ни гладкости, ни тем более устранения следов усталости не происходит. Так как я и не рассчитывала на все эти качества, я ничуть не расстроилась. Цвет (Натуральный Бежевый) мне практически подошёл, что само по себе удивительно при заказе такого рода средств из каталогов, запах приятный, еле уловимый, неплотное "дышащее" покрытие - что ещё нужно от тонального крема? Меня устраивает. Подумываю на зиму заказать такой же, цвета Светлый Бежевый.





Вот и всё. Так выглядело содержимое моей посылочки, когда я её получила.
Надеюсь, моё мнение окажется кому-нибудь полезным при выборе средств компании Yves Rocher. Пишите в комментариях своё мнение об этой косметике, я с удовольствием с ним ознакомлюсь. В следующих статьях поговорим о декоративной косметике и макияже. До встречи :)

1 комментарий:

  1. тоже сейчас пользуюсь их бб кремом, впринципе нравится, но на лето жирной коже не очень подходит, нашла о нем отзывы на сайте http://beauty.ua/

    ОтветитьУдалить